12 ГОРЯЧИХ ТОЧЕК рекламного текста

«79% фактических заказов и покупок происходит после просмотра 6-14 предложений», Денис Каплунов «Эффективное коммерческое предложение».

Обычно клиент читает Ваш текст только один раз. Повторно к нему вернется, если Вы серьёзно заинтересовали. «Горячие точки» – это то, что интересует клиента перед принятием решения.

Клиент сравнивает следующие параметры. Выбирает более выгодный и удобный вариант. И в любом случае покупает – у Вас или у конкурента.

12 ГОРЯЧИХ ТОЧЕК

1. Наличие товара или услуги
2. Новизна предложения
3. Выгодная цена
4. Время и скорость
5. Больше за те же деньги
6. Дополнительный сервис
7. Несколько версий продукта
8. Условия доставки
9. Удобство оплаты
10. Гарантии
11. Престижность и репутация бренда
12. Высокий результат

ПОЧЕМУ ТЕКСТ НЕ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ?

Одна из 4 основных причин – составление рекламы без анализа потребностей ЦА. Клиент – эгоист. Он любит читать о себе. Ведь ничто человека так сильно не интересует, как он сам.

Поэтому наш текст должен быть АЛЬТРУИСТОМ:
1. Находим вопросы, которые люди задают перед покупкой.
2. Отвечаем на эти вопросы.

Тогда клиент читает то, что ему интересно. Чем больше «горячих точек», тем выше ценность предложения и вероятность покупки.

ПРЕДСТАВЬТЕ

Вы видите баннер с рекламой бесплатного обучения. Тема Вам интересна. Вы кликаете по картинке и переходите на текст с описанием. Что Вы хотите узнать перед тем, как заполнить форму регистрации?

Давайте рассмотрим на живом примере. (Названия, даты и имена изменены).

«Тренинг «АБВГД»| Университет Хогвартс
13 марта, 28-29 марта 2023 г.
Для записи на участие в мастер классе от международного эксперта Дамблдора просим заполнить данную форму.
По всем вопросам просим обращаться по телефону ___ (профессор МакГонагалл)

Кнопка регистрации».

КАКИЕ ВОПРОСЫ СРАЗУ ВОЗНИКАЮТ?

1. Какой формат обучения: оффлайн или онлайн?

Потенциальный участник хочет знать: в этот день он может остаться на рабочем месте/дома или надо куда-то дополнительно ехать.

Если онлайн, то как именно: в ютуб, по зуму или на геткурсе? Мне нужно установить какую-то программу?

Если оффлайн: куда именно идти?
Почти все мы учились в институтах и университетах. Знаем, что они обычно состоят из нескольких корпусов или этажей. И в этом лабиринте много аудиторий и залов. Поэтому человек хочет знать точный адрес.

2. Во сколько начнется? Какая длительность?

Прежде чем записаться на обучение, мы сверяемся со своим календарем – успеваем или нет. Это время у нас свободно? Или надо идти за ребенком в садик, на тренировку и т.д.? И если мы знаем заранее, то можем скорректировать своё расписание.

ЕСЛИ НЕТ ИНТЕРЕСУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ,

нет ощущения контроля ситуации. Звонить, узнавать – неудобно. И в результате человек машет на это рукой. Те, кто регистрируется и дожидается через 2-3 дня звонка менеджера по продажам, уже успевают спланировать день. Когда, наконец, человек выясняет время начала и длительность, понимает, что Ваше обучение уже мимо.

Даже если оно бесплатное – это не единственный вариант времяпровождения. Большинство людей любят планировать день заранее, а не только спикер и организатор. Когда Вы на старте даете им эту возможность, Вы проявляете свою заботу и уважение ко времени участника. Что в свою очередь повышает лояльность к эксперту и доходимость.

Поэтому здесь помимо ВЫГОДНОЙ ЦЕНЫ (бесплатно), важная «горячая точка» – это ВРЕМЯ!

У каждого предложения (услуга, товар, IT-продукт, продажа бизнеса и т.д.) – свой набор «горячих точек». Постепенно мы с Вами рассмотрим и остальные – с примерами и антипримерами для наглядности.

А пока по-свежему посмотрите на свои тексты: они написаны по "горячим точкам" клиента?

И если нет, Вы уже знаете, что делать:
1. Найти вопросы, которые люди задают перед принятием решения.
2. Ответить на эти вопросы.

Ведь как сказал Генри Форд: «Если и есть секрет жизненного успеха, то он сводится к одному: умению поставить себя на место другого».

ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ОБРАЩАТЬСЯ:
тг: @oksanochka_an
Тел., вотсап: +99890 3505963
contentmarketing100@gmail.com

Еще в Ленте Смотреть все